за орфографические и пунктуационные ошибки ответственности не несу...извиняюсь сильно!

четверг, 16 сентября 2010 г.

Physics

Я под впечатлением от лабораторной работы, которую мы делали вчера!

Для начала, прицнип преподавания тут совсем другой. И правда всё через опыты. Мы строим гипотизы о том,как будет вести себя машинка, если она будет съезжать по наклонной доске. Что происходит со скоростью. Как она изменяется..
Всё это делается с помощью опыта и графиков, постороенных на основе опыта. Очень интересно.

Но что самое крутое-дак это оборудование, которое нам предоставляется.
Для того, чтобы выяснить что в мире существует ускорение, нам на группы от 2 до 4 человек предоставили
-ноутбук
-motion detector (детектор движения, работа которого построена по принципу летучих мышей)
-машинка
-доска
-что-то типо переходника от motion detector к ноутбуку.

и это чудесная программа LogoPro ,которая строит за тебя графики и считает коэфициенты.

Может я сейчас не скажу ничего нового, но для меня это было очень ново. Мы лианиризуем графики...То есть превращаем его в прямую линию, у которой компьютер может найти коэфициенты (ну и я в прицнипе могу).
Например у нас есть парабола x vs y...нам нужно узнать коэфициенты. Что мы делаем? мы возводим x^2 и подставляем за место x в график x^2. получаем прямую линию!!! дада! и потом смотрим коэфициенты...главное не забыть в уравнении функции написать x^2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий