за орфографические и пунктуационные ошибки ответственности не несу...извиняюсь сильно!

среда, 20 октября 2010 г.

Я засыпала и просыпалась, а за окном пели птицы

В Аризоне чудесно...идеально..со всеми этими птицами! я даже не знаю сколько видов я уже видела, но кажется, что их больше 10...а у нас сколько по городу? 3? а зимой 5? =]

Сегодня сонный день...Вот Ирма сейчас спит, хотя мы хотели пойти в молл, потому что её нужно было туфли купить.вот не знаю-будить или нет. и Марк не знаю где, потому что он всё равно нас повезёт..странно всё это :D


Вернёмся к математике..Проходим матрицы. Да. Всё что делаем-понимаю...почему-не понимаю! я хочу доказательства! а не голимые примеры...я так не привыкла.

Физика.
-Закидываем мячь на крышу дома
-А можно человека?
-Можно. Если смастерите специальную установку, не скажете, что это для науки, ну и если, человек вам этот чем-то насолил или дал разрешение
-Тогда меняйте мяч на человека!

-Как будем решать это уравнение?
-Так, о чём мы не расскажем учителям математики (тут имееться в виду поделить на время,которое в принципе могло бы быть равно нулю, но мы не берём во внимание ту точку в которой оно равно нулю).
-Мы не можем здесь так сделать...
-(me) По формуле квадратного уравнения
-(класс) уУУУУУУ фуууу

Выяснилось, что они не должны знать её наизусть..ага. вот так вот.


Сегодня в Видео классе смотрели работы с конкурса sweet 16. конкурс заключается в том, что 16 команд со всех штатов, выбирают из 16 сценариев один, из 16 слов-одно и за 16 часов снимают что-то типо мини-фильма с этим сценарием в определённой жюри локации. Я бы хотела поучавствовать но в команде, которую я хорошо знаю..
И выглядит это всё очень неплохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий