за орфографические и пунктуационные ошибки ответственности не несу...извиняюсь сильно!

воскресенье, 31 октября 2010 г.

Где Джу-Джу? -Здесь! -Тогда где Джо-Джо? -Я тоже здесь? -То есть мы Джи-Джи потеряли? Ох! (Halloweeen with exchange students)






Суббота. Проснулась в 6.20 быстренько собрались и поехали на волнтёрство, которое заключалось в том, чтобы командой (у нас была команда студентов по обмену) пройти 3 милли. Люди со всего Финикса и городов, которые вокруг, собрались, чтобы пройти 3 милли и каждый человек за то, что прошёл получает деньги (в зависимости от того, сколько прошёл), каждая команда получает деньги (в зависимости от того, сколько человек), а потом эти деньги переправляют в организацию по борьбе с раком. Кроме этого до прогулки раздавали пончики и футболки. После прогулки хот-доги,чипсы,
бананы, воду. Во время прогулки каждый километр стояла станция с водой. и выдавали яблоки и бананы. По-моему грандиозное событие! =]

Потом мы поехали домой и взяли с собой Элая (он из Ливана) и Нону (она из Грузии) и стали готовиться к вечеру, то есть к хэллоуину. Ирма была Вампиром, Нона-пиратом. Элай-Алисом Купером, а я чем-то розовым...на мои волосы ушло 4 (!) болончика розовой краски (специальной естественно). Мишель была подушкой,которая пукает (я не помню как они называются...хаха). Эндрю (друг семьи) был малышом.

Собирались мы со всеми в ТакоБелл. Мишель пригласила туда семью других студентов по обмену из моей школы(Дэниела и Алекса из Бразилии и Дании) с надеждой переманить их в нашу организацию,парни сразу нашли со всеми общий язык и, по-моему им очень понравилось.

После ужина поехали на что-то типо Хэллоуинской ярмарки. Самое веселое там было-ходить в темноте по кукурузному полю..Ещё понравились свиные бега.

А сегодня пойдём по домам выпращивать конфеты, хотя кто-то и смеётся, что мы уже большие для этого...мои друзья меня сами пригласили =]

1 комментарий: