за орфографические и пунктуационные ошибки ответственности не несу...извиняюсь сильно!

четверг, 11 ноября 2010 г.

3 волшебных месяца!

3 ноября 2010 года моему пребыванию здесь исполнилось три месяца! знаете! это такая волшебная дата!


я очень благодарна своим друзьям, своей семье, которые остались в России! за то, что я такая какая я есть и за то, что я выйграла FLEX и теперь я здесь! без вас я бы не попала сюда! не была бы так счастлива! я очень-очень вам благодарна! и никогда про вас не забываю...

Сложно описать словами, но я уверена, что без этого моего путешествия, моего опыта студента по обмену моя жизнь была бы совсем другой...кажется,что ничего лучше в мире я никогда не смогу испытать...дада.

Если бы не FLEX,не AYUSA, я бы никогда не встретила Ирму! Ирмаааа! Моя Ириска! Ирочка! Ирина Сергеевна Вэнглюк. Без неё жизнь здесь была бы совсем другой..Мы с ней не просто друзья, подруги, лучшие подруги...мне кажется, что мы с ней на самом деле сёстры. Мы очень подходим друг дугу, в том плане, что нам не из за чего ссориться. Меня всё в ней устраивает. Её всё устраивает во мне. ПРекрасно! Всегда друг другу помагаем и защищаем...и я даже могу сказать, что у нас общие взгляды на проблемы вокруг. Это здорово, когда рядом, так близко, есть человек, который понимает, слушает и поддерживает..Да и вообще, у нас с ней один опыть. Мы с ней в одинаковой ситуации, пускай у неё и разница с домом только 8 часов.=] Я очень её люблю, очень ей благодарна.

Невозможно измерить как сильно я благодарна Марку и Мишель! Моим дорогим и замечательным Хост Родителям! =]
Марк...или как зовём его мы-Мастер Марк.всегда весёлый, всегда общительный, всегда защитит и поддержит. ВСЕГДА! Единственный раз, когда я видела его молчаливым и "спокойным" был, когда у него сильно болела спина, но даже тогда он оставался позитивным и старался проводить больше времени с нами. Знаете как хорошо, когда рядом человек, который, кажется, сделает всё, что бы твой опыт студента по обмену был самым замечательным опытом в мире, самым запоминающимся, когда этот человек очень интересуется в твоей культуре и всегда тебя понимает. Это просто не описать как мне повезло с Марком. И, что мне особенно льстит, что меня выбрал именно он. Он меня нашёл и сказал, что я буду его хост дочерью, даже не успев показать меня Мишель. Он сказал, что он был уверен, что Мишель согласится и боялся, что кто-нибудь заберёт меня быстрее, чем он успеет показать мою анкету Мишель. (fyi(for your information) Ирму выбрала Мишель).
Мишель. или Мисс Мишельф. самая настоящая хостмама! Всегда забоится о нашей безопасности. Учит нас готовить. Торт, который на фотографии заказала она.!МНе нравится, что я чувствую себя здесь как дома..совсем как дома =] Мишель тоже очень весёлая. Это очень здорово! А ещё мне нравится, что у нас в семье очень хорошо совпадают вкусы..или например если что-то не нравится мне, то это так же не нравится хотя бы Марку. Или что-то не нравится Ирме, то это же скорее всего не нравится Мишель. так что мы либо всегда вместе, либо находим компромиз и это всегда очень легко сделать. Просто очень легко.

Если бы вы знали моих дорогих Марка и Мишель вы бы полюбили Америку! Вы бы просто были от неё без ума!

P.s. Не могу не написать слова благодарности моим дорогим девочкам за видео, которое мне посчастливилось недавно посмотреть вконтакте! Это пожалуй лучший подарок для меня пока я в Америке! Нет ничего лучше, чем чувствовать себя нужной, чем чувствовать, что тебя помнят на Родине...и это видео показало это очень-очень ясно. Знайте! Вы самые замечательные..в этом не может быть никаких сомнений!

2 комментария:

  1. ой, Сашенька, как трогательно, как приятно... спасибо. Любим тебя безмерно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рязановааааа! =)
    мой дорогой babe Alexio :)
    я за тебя так рада!!! =))))))
    у тебя такая Америка, какую ты хотела :)

    А Марк и правда замчательный, я его тоже немножечко знаю)))

    ОтветитьУдалить