за орфографические и пунктуационные ошибки ответственности не несу...извиняюсь сильно!

суббота, 26 октября 2013 г.

Питерские песни

В общем-то я здесь уже больше недели. Но эмоций накопила для того, чтобы написать только сейчас.
Сразу же как приехала, я встретилась с Катей у её универа, мы гуляли по Таврическому саду...он такой красивый! И там есть утки и белочки (только в этот раз я их не видела, почему-то). И люди гуляют с собаками. И бегают...там особая романтика...всё хочется сфотографировать, потому что куда не посмотри-везде фееричный пейзаж, но, когда руки уже тянутся к сумке с фотоаппаратом, понимаешь,что на снимке никогда не получится запечатлеть эту красоту..поэтому я просто наслаждалась видами и разговорами с Катей. Я обожаю Катю! С ней всегда интересно разговаривать...особенно когда мы не виделись больше месяца.

Я просто люблю этот город...особенно Невский проспект, который я прошла с кем-нибудь из друзей или с сестрой туда обратно по каждой из сторон бессчётное количество раз. Недавно я решила, что пора посмотреть на что-нибудь новенькое..и мы с Ульяной вышли на Сенной (до сих пор не уверена, как правильно произносить, а Ульянка всегда надо мной смеётся и говорит "понаехали"). Во-первых сама площадь была закрыта, там велись ремонтные дороги, от чего везде стоял неприятный запах. Мы решили пойти по Садовой в сторону Невского..у меня создалось впечатление, что это улица-рынок. Нет, конечно здания там всё такие же красивые..но они все заняты сомнительными магазинными...на тонких пешеходных дорожках слишком людно, да и по краям везде стоят столы с шапками и калошами, и из-за этого всем приходится быть ближе друг к другу .И двигаются все быстро-быстро, так, что остановится и посмотреть на карту опасно для здоровья...и самое ужасное, что добрая треть этого потока курит на ходу, а я так не люблю запах сигарет. По садовой мы дошли до Гостиного двора, там нам попалась на глаза "пышечная", куда мы зашли, чтобы немного отдохнуть и согреться. Мы попили горячего чая и съели пышки по 12 р/шт. Пышка-это что-то типо пончика..просто дрожжевое тесто с дыркой внутри, зажаренное во фритюре. На вкус неплохо, но жирно. А потом мы пришли на Невский, а там нам рукой подать до метро, напротив которого находится мой любимый книжный магазин (он мой любимый потому что он находится в очень красивом здании, на котором золотыми буквами написано "зингер", этот магазин работает до 12, хотя я никогда там не было в это время, там несколько этажей...и там есть всё! по крайней мере там есть всё, что когда-либо приходило мне в голову). 
А ещё в Питере люди поют на улице! 
И здесь есть Pizza Hut! В которую мы ходили в прошлую пятницу на фестиваль пиццы. Это когда ты платишь 300 рублей и ешь столько пиццы, сколько сможешь...она не сразу перед тобой, но тебе её приносят постоянно, разную..приносят её с таким интервалом, что как раз хватает, чтобы съесть кусок и проголодаться для нового. Я ходила туда с Катей, Максом и Ульяной. Я даже не знаю сколько кусков пиццы мы съели и сколько лимонадов выпили (которые тоже наливали новые, если твой заканчивался), зато я знаю, что мы много говорили, здорово провели время, не смотря на то, что пропахли сигаретами. Кстати, я ходила в яркой блузке, персикового цвета...после этого, естественно, я засунула её в стирку...и так удачно постирала, что теперь она у меня розового-кофейного цвета, который нравится мне куда больше. Первый раз моя неудачная стирка на самом деле была удачной.
теперь мы все будем хотеть пиццы :)
А сегодня мы с Катей ходили в зоопарк на "Хэллоуин". Там была специальная программа..везде стояли тыквенные головы, сотрудники зоопарка были в костюмах или с раскрашенными лицами. Стояла сцена, на которой прыгали ведьма и оборотень и пытались развеселить детей. Где-то, если верить информации с сайта, можно было сфотографироваться в шляпе ведьмы с тыквой. Ещё везде стояли столики, на которых проводили мастер-класс по борьбе с нечистыми силами. Но мы с Катей действительно ходили и смотрели на животных, взяли с сайта расписание кормлений и дрессировок и ходили. Начали мы с тигра, который ел половину чьей-то туши, попутно облизывая её. На самом деле тигров было 2, но второй прятался в домике...

А потом мы смотрели на горных козликов..там были два малньких козлёночка, которые так мило мекали, потому что боялись спустится. После этого мы захотели погреться и увидели экзотеррариум...Катя сделала поход в экзотеррариум просто незабываемым! Мы просто крались между аквариумами, потому что если Катя резко видела змею, то она пугалась....И гвоздём программы была прогуливающаяся по павильону большая черепаха, которую прозвали "катафалк". Она достаточно резво бежала за кусочком салата, а смотритель разрешал детям на неё садиться и кататься. Удивительно то, что черепаха могла идти с маленьким ребёнком на себе с такой же резвостью, что и без ребёнка.


Мы не могли пройти мимо птиц, потому что я их очень люблю. И хорошо, что не прошли, потому что я впервые услышала как кричит тукан! Их там было 5. 2-больших тукана или королевских, и 3-чёрноклювых. И вот эти чёрноклювые разговаривали между собой из разных вольеров. А ещё в каждом вольере понизу бегали перепёлки и зарывали свои яйца в сухие листья. 
Но самым запоминающимся была дрессировка и кормление больших кошек! Сначала мы с Катей просто восхищались тем,какие пумы, пантеры и снежные барсы красивые..А потом набежало много народу и к вольерам подошли две девушки, они обе были в Хэллоуиновских образах, но кошек это не смущало. Одна из них рассказывала про то, что проделывала другая. Они подходили к каждому вольеру с миской с нарезанными куриными филе, обычной доской, длинной палкой с оранжевыми шариком на конце, всё это нужно для того, чтобы дрессировать кошек. Это очень интересный и, как оказалось, очень важный процесс. Дрессировщик делает определённые движения с палкой, заставляя тем самым кошку либо лечь боком у клетки (и правым, и левым), либо встать на задние лапы, либо открыть пасть, либо высунуть передние лапы из вольера, и даже погладить. Всё это нужно для того, чтобы ветеринары могли беспрепятственно осмотреть их со всех сторон, и чтобы кошки были более привычны к людям и более стрессоустойчевы в случае, если их нужно будет перевозить. Кстати говоря, лев и львица перенервничали и отказались слушаться дрессировщицу перед такой толпой...а потом лев и есть отказывался, мне было его очень жалко. А львица немного поела, потом схватила мясо в зубы и стала ходить по клетке.. Другие же если с аппетитом. Вот ещё интересное действо, которое нам удалось наблюдать. Оказывается, чтобы кормить хищников, их сначала перемещают из их родного вольера в соседний (которые, как вы могли заметить, всегда пустые...а мы то думали, будто туда никого не поселили..аннет, это специально), закрывают там, потом сотрудник зоопарка может свободно зайти в клетку, оставить там мясо (сегодня в честь Хэллоуина его подавали в тыквенных головах :D), а потом выйти, закрыть за собой, впустить обратно кошку. А белых медведей кормили рыбой. А кормление волков мы так и не увидели..Зато прочитали, что эта семейная пара волков живёт в Ленинградском зоопарке с 1999 года, и у них родилось уже 44 волчонка, 19 из которых теперь живут в природе. 




А после зоопарка мы остановились у мини-питера у метро Горьковская, чтобы сфотографироваться в роли "Кинг-Конгов", и наплевать, что на всех макетах было написано "не трогать". в чём тогда смысл? 







Комментариев нет:

Отправить комментарий