за орфографические и пунктуационные ошибки ответственности не несу...извиняюсь сильно!

вторник, 15 февраля 2011 г.

the 15th..the talent show..

Сегодня был тяжёлый день.
в классе истории был тест, но это ничего. я подготовилась и ответила правильно на все вопросы и даже на бонус, так что получила 290 из 240 =]
в видео классе все позиции кроме ведущих были заняты, поэтому мне с Дереком пришлось говорить на камеру, но это было весело. А когда мы закончили вещать и перешли к "видео дня"-это было моё видео к дню святого валентина с медведями!!! ааа! так приятно было! ведь это значит, что моему учителю понравилось =]
а когда я зашла в кабинет математики, я не узнала свою учительцу, потому что она....выглядила очень нестандартно. но очень красиво. у нас в школе опять "spirit week", и сегодня был день "машина времени", поэтому Она оделась как "Мисс Мира 1982", то есть красивое длинное платье, корона, макияж, причёска, и ленточка через плечо с надписью "Мисс Мира 1982". а ещё мы проходим логарифмы. мне всё понятно и это хорошо. потому что матерьял же новый.
на танцах начали балет, я рада! а ещё я узнала, что балет придумали в России. и что Российский балет самый красивый и самый престижный в мире. А ещё мою учительницу балету учила в колледже женщина из России. и она была очень строгой. (я вспоминла свою учительицу танцев сразу...=]). Балет-это не так то и просто..но мои мыщцы чувствуют себя просто замечательно от того, что я делала!

после школы я записалась на съёмку шоу талантев. Так что мы с Ирмой попали туда бесплатно.
Американцы такие одарённые. Из программы: 3 одарённых пианиста, около 4 вертуозных гитариста, из которых 3 играли собственно сочинённые песни. кстати, один из пионистов так же играл свою собственную песню. так же была небольшая оркестровая группа, которая сыграла песню Лед Зеппелин "Кошмир". Был парень, который умеет дотрагиваться языком до своего локтя (!) и испанские танцоры. и сольный танцор. мне понравилось!

а сейчас я, уставшая,собираюсь спать.
до скорого!

3 комментария:

  1. балет это здорово.Я сама занималась балетом и по прежнему его люблю.Трудно,но красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. я помню, бабуль!

    мне тебя ещё тут одна учительница напоминает..она иногда у нас замещает учителей...очень сильно напоминает! Её Ирма даже начала назвать "Бабушка Алекс" =]

    ОтветитьУдалить
  3. хихи=)
    а я одна после того, как прочтала, попробовала жотронуться языком до локтя? :)

    ОтветитьУдалить