за орфографические и пунктуационные ошибки ответственности не несу...извиняюсь сильно!

четверг, 17 февраля 2011 г.

I'm here for you to make right choices (c)




Дада! На фотографиях мои хорошие, прелестные игрушки, которые я сегодня купила. Сижу сейчас, окружонная сотовым, камерой, киндлом, а сама за ноутбуком. Красота.

Начну со школы. У нас сегодня во время танцев проводили лекцию по поводу того, как мы должны себя беречь и только мы можем это сделать.
К нам в школу приехала женщина, которую вы видете на фото и рассказала исотрию про то, как она смотрела, как её сестра-близнец умерла в аварии на дороге...я плакала, когда она рассказывала эту историю..мы с девочками много плакали. Эта женщина очень хорошо говорит, на протежении всего часа, мне не разу не хотелось отвлечься, пожалуй потому, что она очень хорошо сочитала серьёзные вещи, грустные вещи с юмором. Лекция была как волны, то грустно, то весело, то грустно, то весело. Я получила такое эмоциональное наслождение от её речи. Какой я должна была сделать вывод? Нас научили, что мы ответственны за свою жизнь, особенно когда садимся в машину. И не важно в чью и кто за рулём. Ответственны-мы сами. Для того, что бы себя спасти, можно идти на всё. Можно наврать, что хочется в туалет или тошнит, но только что бы сумашедще несушийся автомобиль остановился...
Нишель и Рэйчел плакали...когда мы сходили и поблагодарили эту женщину и потом вышли из зала, они рассказали нам, что у них в средней школе два одноклассника погибли. Один случайно выстрелил себе в лицо (у него родители работали в полиции), а другая напилась настолько сильно, что её организм оцепинел...её подруга сидела рядом, и думала, что та просто больна от того, что так много пила, но на самом деле она умирала....дааа уж

а после школы мы заехали в банкомат, а потом поехали в bextbuy и я купила фотоаппарат. а Киндл 3 в первом bestbuy не было, но нам сказали что в ТЦ Фиеста, они ещё есть в продаже, поэтому мы поехали туда. и я купила это чудо!
приехали домой, поужинали мокаронами с лимонной курицей, я помыла посуду, а потом начала искать книги и разведывать что да как с этим Киндлом.
К интернету подключилась сразу и приспособилась пользоваться, но вы уже заметили.
Что читать я не знала...поэтому потратила минут 20 на поиск хоть чего-нибудь для пробы. Загрузила Джейн Остин-Эмма (хотя мне кажется, что уже читала...ну посмотрим), О.Генри (Голоса Большого Города) и Льюис Кэрол (Алиса в Стране Чудес). а так же загрузила музыку. шикарно! я счастлива!

и камеру попробовали новую. красота! меня более чем устраивает.

а сейчас пора спать...=Р точнее в ванную, читать и спать :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий