за орфографические и пунктуационные ошибки ответственности не несу...извиняюсь сильно!

суббота, 19 февраля 2011 г.

-Alex, we know what we are going to do today! -What? -Cut your hair! -What?? -Yes -WHAAAAT?!?!? -You didn't know? Now you do! -Okay




Меня Ирма вчера подстригала.
Началось всё с того, что во Вторник Ирма подстригла Мишель, потому что Мишель надоели её длинные волосы.Я в воскресенье сказала, что тоже хочу подстричься, но естественно хочу стрижку...
но вчера Мишель и Ирма с кухни мне кричат "Алекс! Мы знаем чем сегодня вечером заняться!"
-Чем?
-Твои волосы подстригать!
-Чтоо?
-Ага. Ирма будет твои волосы стричь
-Как? Чтоо??
-Волосы. Ножницы. Обрезать
-А?
-Ну Алекс!
-Да я не тупая, я понимаю, что вы говорить...Я просто поверть не могу. Хотя. в общем то если немножно-то пожалуйста. Мои волосы здоровее будут! =]

В общем мы поужинали, я прибрала на кухне, а потом меня Ирма подстригала. Прикольно. НА фотках не заметно, что длина изменилась..из-за кудрей. Так-то обрезали мне около 1,5 сантиметра.
мне нравится =Р


сегодня собираемся на День Рождения*4. в общем очередная вечеринка для студентов по обмену хыхы
а ещё у нас три дня выходных. потому что в понедельник День Презедента и никто не учится ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий