за орфографические и пунктуационные ошибки ответственности не несу...извиняюсь сильно!

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

sunday. start making up...



по какой-то причине проснулась в 8.30
и хорошо, потому что успела позавтркать и переодеться перед скайпом с семьёй (<3)
я же скучать начала. на самом деле скучать. по дому. но меня это не расстраивает...я рада, потому что чем больше скучаю, тем больше буду рада вернуться домой! одно плохо...потом буду скучать по тому, что было здесь..только уже без радостных ноток в плане "вернусь же скоро"..хотя я вернусь...!!

с того момента, как не писала, особо выдающегося ничего не произошло. дада. всё было просто хорошо. хотя обидно, что не писала, потому что теперь никаких ярких воспоминаний с этого времени не будет.

из того, что ещё сегодня было-ездили с Ирмой в наш родной близкий торговый центр. Ныли, что там нет forever 21, ничего не купили. хотя я себе нашла солнечные очки в american eagle. зато вкусно поужинали. Irma at panda express, me at Subway.

Очень очень я жду окончания этой недели, потому что...а вот увидите! =]

с днём рождения всех, у кого скоро день рождения!
и доброе утро и спокойной ночи простым людям, которые роделись в другое время =]

мне пахнет весной. и иногда летом. поэтому мозг странно работает...я заметила

Комментариев нет:

Отправить комментарий