за орфографические и пунктуационные ошибки ответственности не несу...извиняюсь сильно!

вторник, 22 февраля 2011 г.

President's day weekend




В субботу мы ходили на вечеринку, посвящённую дню рождения 4 человек. в общем-то это было просто ещё одно мероприятие для студентов по обмену, что бы мы могли пообщаться. Я очень даже этим насладилась. Йон, парень из Словении, я о нём уже писала в посте про экватарскую ориентацию, учил меня немного словенскому. Из того, что особенно понравилось:
Рожа=роза
Кокосы=как дела?
Приятель=друг
Хвала=спасибо
Здраво=привет/здраствуйте
числа до десяти такие-же, а одиннадцать и до двадцати как-то по-другому,но я не смогла запомнить..(
Из того, что ещё было на вечеринке-вкусная кисайдия хаха
и играли в Пиньяту-это когда с закрытыми глазами бьют по шару, в котором конфеты. Было очень весело! Мало того, что глаза у меня были завязаны, дак ещё и шар, висящий на верёвки, человек с крыши всё время поднимал вверх, так что это не так просто как казалось бы на первый взгляд. Но я попала 2 раза из 3, чем горжусь. Плюс к тому, по-моему когда я второй раз ударила, посыпались первые конфеты. Это не моя полностью заслуга, ибо я была не первая, кто вообще по шару бьёт, но всё же =]
В общем на вечеринке мы провели весь день. Играли в прятки. Общались много. Было весело.
И люди на фотографии в начале-это девочка из Украины (Таня, слева), Алина из Москвы (справа), Йон (за моей спиной в белом) из Словении и Йане (из Макидонии) в красном. Славянские люди на программе =]



Воскрсенье.




Ирма меня подстригала с утра. Теперь волосы чуть выше плеча. Мне нравится =]
Ещё я с семьёй своей дорогой в скайпе разговаривала. Вообще-то сначала разговаривала с семьёй, а потом стриглась =]
Вечером к нам домой приехала Салли (другая девочка из Германии), у неё потому что семья не могла с ней провести активно выходной, она попросилась к нам. Сначала мы с Мишель, Ирмой и Салли поехали в библиотеку.Там провели около часа, пока Ирма с Мишель выбирали книги, я читала свой киндл и слушала музыку, а Салли ходила хвостиком. А на улице было дождливо и красиво....а вечером смотрели фильм-страшилку The others. Мне в принципе понравилось..было не так страшно. и когда фильм закончилось, совсем стало нечего бояться. так он построен. советую. кажется странным...но к этому просто нужно привыкнуть, как к британскому акценту.
Потом играли в вии. А я читала Киндл. И Ирма читала.
Пошли спать. уснули...и спали до 10 утра! красота!





Понедельник



был весёлым
неспеша мы позватракали, Ирма поговорила с её родителями в скайпе. Поиграли в вии...мы с Ирмой опять же читали. хаха А потом я нашла новый молл, в которм мы ещё не были. И мы поехали туда...около часа пути. но оно того стоило. наш любимый forever21..двухэтажный!!! внутри провели около часа хаха. потом быстренько прошлись по остальным магазинам. и поехали перекусить в Wendy's.
Домой вернулись относительно поздно, и я почти сразу пошла спать, но почему-то долго не могла уснуть.
поэтому утром было тяжело вставать.

во вторник (для меня сегодня) Ирма в школу не пошла, без неё было как-то странно. Особенно с утра, когда я ждала первого урока. Сидела и читала просто. Ничего особенного не произошло во время уроков.Все были какие-то вялые сегодня...после трёх дней выходных.
после занятий попросила Марка заехать со мной в уоллмарт, где я купила пакет с 300 чупа-чупсами и около 320 маленьких конфеток-старбёрст, а учителям-мужчинам (я их наю 3) купила по плитке шоколада.Дома придумала и сделала открытку к 23 февраля, что бы завтра поздравлять всех с праздником русским хехе

устала я. пойду спатаньки

всех с праздником! =]

Комментариев нет:

Отправить комментарий