за орфографические и пунктуационные ошибки ответственности не несу...извиняюсь сильно!

среда, 23 февраля 2011 г.

-hi! Happy Motherland Defenders Day! -Oh!...thank you...


Сегодня у меня было 23 февраля.
какой день?
День Защитника отечества!
я подготовилась: открытки, конфеты, учителям-шоколадки.
в классы приходила одна из первых, и как только кто-нибудь из представителей мужского пола заявлялся в кабинет-я ему вручала конфету со словами "Happy motherland defenders day". парни были счастливы. и так забавно было потом наблюдать, как все сидели ели чупа-чупсы и решали контрольные. а я где-то слышала, что если ешь, когда думаешь, то лучше думается. может, помогла тогда.
девочки,конечно, удивлялись. а я говорила "hey! girls! 8th march is our day!" и всем сразу становилось хорошо.
в классе математики парень на доске написал "23 feb! national holiday! BOYS DAY"

учителям (я знаю трёх учителей-мужчин) я дарила плитки шоколада. они тоже были приятно удивлены =]
в классе видео Мистер Питерман очень воодушевился и сказал, что хотел бы объявить по радио сегодня. но, по-моему, так и не сделал.

было жалко только, что всех кого хотела поздравить-в школе не видела..вот они-недостатки гигантской школы хаха

а вечером Мишель, Ирма и я приготовили праздничный ужин для Марка.Было очень вкусно. Курица, пюре, кукуруза. курица была интересная...точнее даже куриные рулетики с ветчиной и сыром.ням-ням-ням.
Марку понравилось сильно. Я ему ещё подарила брелочек с уральским камнем.
он вообще очень этим праздником воодушевился. даже меня утром поздравил с открыткой в смс-ке :D

1 комментарий:

  1. Так классно!=)
    а я даже не вспомнила, пока ты мне не сказала:(

    ОтветитьУдалить