за орфографические и пунктуационные ошибки ответственности не несу...извиняюсь сильно!

среда, 16 февраля 2011 г.

man would spend $20 on $10, because he needs it, woman would spend $10 on $20, because it's on sale (c) Coach Shea



Хорошие! Шикарные новости! Я буду отсутсовать со 2 по 6 марта, так как буду в Сан Диего, Калифорния на конференции "Build Understanding for a Better World". Меня туда записали как примерного студента по обмену со степендией. Здорово то как! Столько всего новго предстоит узнать..ах

Из того, что было сегодня в школе:
мне понравилось как в классе видео Мистер Питерман играл Чайковского. Я зашла, услышала, показалось знакомым, спросила что это, а когда услышала "Tchaikovsky", закричала "Чайковский!Чайковский!!", когда увидела, что на меня косятская, сказала "мМ.Он русский!". Учитель улыбнулся.
На математике продолжаем изучать логарифмы. любопытно будет переучивать в России, посмотреть в каком порядке и как будут преподавать. Большую часть урока, у учительницы на руках был настоящий кролик. Такой милый и смешной. Я заметила, что в Америке отношения с учителями другие. более открытые.
в классе танцев был балет. я вышла из танцзала с улыбкой...по каким-то причинам балет доставляет мне несказанное удовольствие. у меня пускай не всё идеально получается..дело может быть в том, как музыка играет, как мышцы напрягаются.
во время ланча как всегда сидели и вели беседы в кабинете Мистера Франклина, он учитель психологии. Там всегда очень интересно, и обсуждают всё подряд. я даже не смогу перечислить что, потому что темы скачут в сумащедшем ритме. и мне это очень нравится. и люди все там такие неповторимые. и дружелюбные. и сам Мистер Франклин очень хорошо ко мне относится, что приятно, хотя он у меня даже не преподаёт.
в классе мифологии повторяли всю историю про Золотое сукно (мне кажется так будет называть по русски. Golden Fleece), типо шерсть барана. у нас тест в пятницу, а потом будем фильм смотреть.
на физике изучали то, чего я до этого совсем не знала. Закон Допла. (не уверена, что по русски так будет..хыхы). Про то, почему когда мимо нас машина проезжает на достаточно большой скорости, мы слышим характерный звук переходящий с высокой тональности на низкую. или почему самолётам запрещено превышать скорость звука, что бы не разрушать всё вокруг сверхбольшими волными.

погода у нас обалденная. около 25 градусев днём.

на ужин был вкуснейший рис с мясом (назвали его тут Рис по испански). а потом мы с Марком поехали в парк. красиво было. как вы можете заметить на фотографии.

а сейчас мне пора заняться уроками, быстренько. а потом закончить посуду на кухне. и спать потом.

2 комментария:

  1. Golden Fleece - скорее всего, Золотое Руно. Это о путешествии аргонавтов под предводительством Ясона.

    О, как классно! Я так устала от снега. У нас сегодня -22 утром. А в ближайшие дни обещают и ниже -30 ночью. :( Хочу весну! Чтобы было тепло. :)

    Закат обалденный! Особенно на второй фотографии его очень хорошо видно. Какая-то даже оранжевая радуга получилась. ))

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю,как у тебя будет ,но мы в первой четверти довольно быстро логарифмы прошли

    ОтветитьУдалить