за орфографические и пунктуационные ошибки ответственности не несу...извиняюсь сильно!

четверг, 24 февраля 2011 г.

Dance class pictures




Сегодня мы заканчивали с балетом в танцевальном классе. завтра тест по терминологии-и всё!
а так как это был балет, то сегодня нам выдали балетные пачки и разрешили пофоткаться.
а потом мы показывали небольшие танцевальные отрывки, которые сами придумали вчера. потом учительница брала несколько групп (группы были по 2-3 человека) и соеденяла их танцы вместе. было красиво, жаль, что камера умерла...так бы у меня получилось милое видео (
зато теперь я не боюсь в принципе это видео делать, так что в следующий раз-ждите клип..

в конце урока мы повторили наш старый танец.
а потом у нас осталось ещё время, поэтому мы поиграли в "правда-ложь". сидели в кругу и каждый говорил 2 правды и 1 ложь и нам нужно было угадать ложь. люди очень-очень креативные на таких заданиях. Мисс Литтл солгала про 4 детей (у неё только 2). Ирма солгала про поездку в Италию. я солгала про боязнь пауков. Дэрен согала про любимый цвет (сказала что любит голубой, сидя в голубой пачке), мы её поверили хаха. мне игра понравилась. помогает узнать людей получше.
мы вообще в нашем классе как маленькая семья. все друг друга знают и хорошо относятся. и нас в общем-то не много. человек 13, постоянно кто-то отсутсвует. так-то я думаю класс из 15. что для америки-маленький класс. а мне так комфортнее.

вечером мы с Ирмой взяли велосипеды и поехали ужинать в Jack in the box..я там до этого только один раз была. как-то заболтались и не заметили что просидели там 2.5 часа. хорошооооо было =]

1 комментарий: