за орфографические и пунктуационные ошибки ответственности не несу...извиняюсь сильно!

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Valentine's day



Такой большой праздник в Америке.
с утра все радиостанции кричали "Сегодня день святого валентина! И эта песня как раз в тему!" И в общем играли всякие романтичные песенки.
Как только мы зашли в школу, я сразу заметила, что все стены уклеяны сердцами розовыми, белыми и красными. на фотографии видно.
в кафетерии с Ирмой сидим. ждём звонка, болтаем..огляделась вокруг..а 70% процентов девочек держат в руках что-то милое. кто плюшевых медведей, кто цветы, кто конфеты, кто шарики, а кто всё сразу..тепло внутри становится. так интересно, что так широко тут празднуется!
во время классов, знаю, кому-то посчастливилось в подарок получить испанский танец (группа танцоров по заказу и за где-то 5 долларов, заходила по средение класса, представлялась к кому и танцевала где-то с две минуты. ну не прикольно ли?)
в классе истории говорили о том, как не нужно бояться быть отвергнутым, не нужно бояться, что скажут "нет". во всём! у нас одна жизнь, и её нужно жить так, что бы не жалеть. а то не знаешь, что скажут, а сразу думаешь что "нет"..а что если "да"??
в видео классе ничего особенного не было, правда мне с Дереком не хватило работы над новостями, поэтому Мистер Питерман отправил нас узнать как во время ланча будет проходить игра "свидание в слепую"..Небольшой квест. Нас послали в одну комнату, она была закрыта, мы решили узнать где ещё можно найти ту учительнцу, которая нам нужна была, в итоге посетили три комнаты. информацию выяснили и пошли обратно в класс. Дерек сходил с ума, что нужно быстрее туда добраться "Я гозировку там оставил! Они же мне туда плюнут!". Ага, он вот такой вот невозможно забавный :D
После видео класса я встретилась с Хэктором, и он подарил мне мои любимые цветы-герберы! собственно они на двух фотографиях, потому что я по традиции устроила фотосессию мои любимым цветам..хыхы я была счастлива!
В классе танцев у нас была специальная "танцевальная игра". Мы разделились на группы по 2 человека и в течении 20 минут нам нужно было выдумать танец на 6 восмёрок про слово на тему "день святого валентина". мне с Ирмой досталось слово "цветок". так что мы показали как два цветка выросли, а потом один цветок был мальчиком, а другой девочкой и они вместе танцевали и были счастливы =]
А ещё нам выдали граматы за хорошую учёбу!
Во время ланча мы с Ирмой, осознав что День Святого Валентина такой большой праздник в Америки, подумали, что нужно что-то купить Марк и Мишель, так что мы сбегали в таргет и купили им по плюшевому медведю с конфетами в руках. Марк и Мишель очень порадовались и удевились =]
что касается других подарков, то Ирме и Мне от Ли(сестра Марка) досталось по цепочке с кулоном (она их в Тусоне на распродаже купила =]), мне так же достался милый берюзовый (уверенна Ульянке бы понравился) плюшевый медвежонок с конфетами в классе видео от того же Джона, что мне на Новый Год сюрприз с кенгуру сделала =] а Ирме её лучшая подруга подарила коробочку конфет.
вечером мы смотрели Суини Тодда.
в общем день был красивым и приятным.

Ещё раз поздравляю всех с Днём Святого Валентина!

4 комментария:

  1. Суини Тодд - прекрасное окончание дня святого Валентина. :)
    Сашка! Как ты собираешься упражнения по русскому языку в 10-ом классе делать? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь что ошибки связанны с тем, что ты не перечитываешь то что пишешь, а не с тем, чт ты считаешь что так и надо писать :).
    Например:
    Какой вариант правильный:
    1) Я буду отсутсовать со 2 по 6 марта
    2) Я буду отсутствовать со 2 по 6 марта
    ?
    :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и сам букву в слове "что" пропустил :D

    ОтветитьУдалить